Проблемы с добавлением устройства и облачной регистрацией

Проблемы с добавлением устройства и облачной регистрацией

1. Убедитесь, что Ваш прибор заряжен и включен.

2. Убедитесь, что сигнал сети достаточно мощный и стабильный. Поместите Ваше мобильное устройство рядом с прибором в месте покрытия локальной сети.

3. Если сеть работает хорошо, а прибор по-прежнему не подключается, проверьте, не подключено ли к роутеру слишком много устройств.

4. Проверьте верность введенного пароля сети. Проверьте, нет ли лишних пробелов до или после имени Wi-Fi или пароля, а также знаки в верхнем и нижнем регистре.

5. Убедитесь, что в настройках роутера указаны следующие методы шифрования и тип аутентификации: WPA2-PSK и AES или оба параметра стоят в режиме «авто». Проверьте беспроводной режим передачи данных: в этом параметре не должно быть указано «только 11n»

6. Если на Вашем роутере включена фильтрация MAC-адресов, удалите прибор из списка фильтрации MAC-адресов роутера, чтобы подключиться к сети. Вы также можете отключить фильтрацию MAC-адресов.

7. Убедитесь, что в роутере включен сетевой протокол DHCP (динамический IP). В противном случае устройство не сможет получить IP-адрес.

8. Если Вы проверили все предыдущие настройки, а устройство по-прежнему не подключается к сети, сделайте полный сброс устройства – кнопка reset.