Самая распространенная причина возврата
Самая распространенная причина, по которой роботы возвращают – покупатель просто не разобрался (не смог подключить, настроить и пр.)
Сервисные специалисты магазина в основном осуществляют возврат денежных средств без какого-либо выяснения причин
• Наладьте контакт с директором магазина и сервисной зоной. Очень важно, чтобы сотрудники сервиса всегда звали вас на помощь, когда покупатель приносит возврат.
• Старайтесь всегда помочь покупателю, вместе разобраться с причиной, по которой клиент не смог включить или подключить робот. Вполне вероятно, что робот исправен.
• Помогите клиенту установить мобильное приложение, покажите на своем устройстве как настраивать робот, также покажите, что в приложении есть раздел «Помощь и обратная связь» →
• Поделитесь с покупателем ссылками на наш официальный канал на YouTube:
S75: https://www.youtube.com/playlist?list=PLtNucNj4SL3S8g0Pu9JpiZFp60gpiGxrL
S95: https://youtube.com/playlist?list=PLtNucNj4SL3Rx1nyf371QG4V2p6QupQ3M
