Уроки

Спасибо за прохождение курса по парогенераторам Tefal GV98** !

Вы успешно изучили курс и справились со всеми тестами!

О продукте

Итоговый тест после курса

Итоговый тест после курса

Упражнение на закрепление

Упражнение на закрепление

Сервис Tefal

Сервис Tefal Groupe SEB – крупная международная Компания. В России у нас более 130 авторизированных сервисных центровУзнать ближайший адрес АСЦ можно здесь Также напоминаем, что у роботов Tefal S75 и S95 2 года международной гарантии, и 10 лет ремонтопригодности. А это значит, что в течение […]

Полезные видео

Проблемы с добавлением устройства и облачной регистрацией

Часто встречающиеся ошибки и способы их устранения

Самая распространенная причина возврата

Самая распространенная причина, по которой роботы возвращают – покупатель просто не разобрался (не смог подключить, настроить и пр.)Сервисные специалисты магазина в основном осуществляют возврат денежных средств без какого-либо выяснения причин • Наладьте контакт с директором магазина и сервисной зоной. Очень важно, чтобы сотрудники сервиса всегда […]

Как снизить % возврата роботов-пылесосов

ВАЖНО!

Создание точки доступа

Пошаговая инструкция по подключению

Пошаговая инструкция по подключению

Пошаговая инструкция по подключению

Пошаговая инструкция по подключению

Предпродажная подготовка

Роботы -пылесосы

Роботы -пылесосы – это технически сложные приборы. А роботы Tefal S75 и S95 имеют мобильное приложение и управляются через него, а значит робот – не просто товар, это еще и сервис. Очень важно давать четкие рекомендации покупателям, чтобы минимизировать возвраты и обеспечить высокую лояльность клиента […]